Lowe Bangkok и The Mill придумали новую историю про перхоть для шампуня Clear.
На этот раз перхоть сравнили со злыми духами в белом, поселившимися в черном-черном городе, где живут черные-черные люди с черными-черными волосами. Минутный героический эпос посвящен борьбе с этими духами при помощи ледяных стрел, символизирующих собой новую серию шампуней Clear — Ice Cool и Cool Sport.
Возможно, идея буквальной борьбы с одушевленной перхотью не нова, но ролик «Ice Arrows» ценен не столько ей, сколько отлично стилизованной картинкой, созданными образами злодейской перхоти и интересными пост-продакшен-ходами. И продакшен, и пост сделаны в Лос-Анджелесе.
Войсовер сделан в лучших традициях кинотрейлеров к таким вот героическим сагам о битвах без страха и упрека.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...