|
|
|
Около 60% телерекламы японские зрители просто не замечают |
18.05.2009 |
|
Около 60% телевизионной рекламы не остается в памяти зрителей, к таким выводам пришел японский Научный институт общих вопросов телерекламы, изучив реакцию на 17 тысяч 765 рекламных роликов, транслировавшихся по телевидению за год - с апреля 2008 года по март 2009-го.
Как передает РИА Новости, основой для исследования стали ежемесячные письменные опросы 3 тысяч японцев от шести до 89 лет. Они должны были отметить пять наиболее запомнившихся роликов.
В результате исследования выяснилось, что более чем из 18 тысяч роликов почти 2 тысяч компаний зрители совсем не заметили больше 10 тысяч роликов около 780 фирм. Среди аутсайдеров оказалось три компании, рекламный продукт которых стоил около 3 миллионов долларов и транслировавшийся в течение года более 900 раз.
Самой упоминаемой стала реклама сотовой компании Soft Bank, в которой о новом тарифном плане или услуге рассказывает цикл сюжетов из жизни и взаимоотношениях "самой обыкновенной" японской семьи - папа, мама и двое взрослых детей. Необычно в семье только то, что строгий "папа", пользующийся заслуженным уважением всех членов семьи - это белая симпатичная собачка, а старший сын - почему-то чернокожий.
"Участие в рекламе знаменитостей или известных создателей рекламы совершенно не означает, что реклама останется в памяти. Бесспорна связь между рекламой и покупкой, но незапоминающаяся реклама приносит компании-заказчику только ничем не восполнимые потери, а значит, является неоправданным расходом в масштабах всей японской экономики", заключили эксперты института.
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|