В Германии запущена новая рекламная кампания телеканала 13th Street, формат которого — фильмы ужасов, триллеры и жуткие убийства.
Канал известен своими яркими рекламными кампаниями , не раз отмечавшимися наградами на самых разных фестивалях. На этот раз берлинское отделение сети Jung von Matt поддержало высокую планку идей сообщений от 13th Street, запустив кампанию под слоганом «Искусство запугивания».
В кампании два телевизионных ролика, в которых человек создает из обычных житейских сцен сцены фильмов ужасов и триллеров, буквально изменив пару деталей. В одном из роликов он «декорирует» ванную, где девочка красит губы, льющейся на пол водой, разбитым зеркалом, мигающей лампочкой и прочими атрибутами классического ужастика, а в другом — инсценирует место преступления, в котором уснувший человек перед телевизором предстает в итоге перед зрителем жертвой леденящего кровь убийства.
Этими историями Jung von Matt/Spree передает главное сообщение — канал 13th Street из чего угодно с легкостью и изяществом сделает фильм своего формата.
Скачать ролик или посмотреть список творческой группы
Скачать ролик или посмотреть список творческой группы
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...