"Агентство гуманитарных технологий - Урал" и Студия "ZINA Production" при поддержке специализированной телевизионной программы "PROсвязь" объявляют о проведении с 27 мая по 28 июля 2009 года второго ежегодного конкурса среди PR и пресс-служб телекоммуникационных и IT-компаний Свердловской области.
Участники будут оцениваться по следующим номинациям:
1. Лучшая PR – служба. Гран-при конкурса.
2. Лучший PR – менеджер.
3. Лучший внешний PR – проект.
4. Самая эффективная стратегия и организация PR в условиях кризиса.
5. Лучшее PR-сопровождение социальных проектов предприятия.
6. Лучший малобюджетный PR-проект.
7. Критерии оценки эффективности работы PR-службы.
8. Лучшая стратегия и организация внутрикорпоративного PR
Участник, набравший наибольшее суммарное количество баллов и заявившийся на участие не менее чем в 5-ти номинациях, получит гран-при конкурса. Оценивать работы конкурсантов будут представители ведущих деловых и отраслевых СМИ, компаний-спонсоров и специалисты в области связей с общественностью. Особую весомость оценкам добавит участие Департамента информационной политики Администрации губернатора Свердловской области.
"Авторитетное жюри поощрит лучшие IT и телекоммуникационные компании в PR- сфере за период: июль 2008 г. - июль 2009 г. Особенно интересно, что второй конкурс привлек в состав жюри не только журналистов, но и ведущих pr-специалистов Екатеринбурга , - рассказала Елена Горковенко, директор компании "ZINA Production".
"Объединение отраслевого PR - сообщества для обмена опытом является главной целью конкурса. Изменившиеся рыночные условия, экономический кризис внес свои коррективы в работу pr-специалистов. А поскольку интерес со стороны СМИ к IT- сфере стабильно высокий, проведение конкурса в 2009 актуально вдвойне", - отметила Светлана Серозеева, директор АГТ-Урал.
Конкурс делится на два этапа: очный и заочный. Заочный этап предполагает подачу заявок. Очный - личное представление конкурсных проектов.
Приглашения на участие в конкурсе будет рассылаться с 25 мая 2009 года.