Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Неподражаемый индийский креатив со слонами

28.05.2009
McCann Erickson India сняли эпический ролик в фольклорном стиле для жевательной резинки Happydent Wave с «жидким центром».

В течение последних нескольких лет рекламные кампании отбеливающей жевательной резинки Happydent разрабатываются агенством McCann Erickson согласно концепции «Glowing teeth»/«Сияющие зубы». Все ролики в рамках данной концепции основывались на прямой аналогии со светом, наделяя людей, жующих HappyDent, способностями освещать все вокруг не хуже фонарей и люстр.

Новый спот «Elephant» рекламирует отбеливающую жевательную резинку Happydent Wave с жидкой начинкой и отличается от всех предыдущих роликов главными героями, в роли которых выступают не люди, а слоны. 

Сюжет ролика основан на древнеиндийском народном поверье, что слоны являются хранителями леса и его обитателей. Однажды слоны нашли в лесу перевернутый грузовик груженый Happydent Wave. Они начали топтать упаковки с жвачками и жидкая начинка стала фонтанами разливаться по всему лесу, превратившись в конце концов в реку, в которой слоны с удовольствием плавали и играли. Когда наступила ночь, бивни слонов загорелись белым светом, освещая весь лес так ярко, что два старика из близлежащей деревни, смотря издалека на сияющий лес, начали сетовать на то, что в отличие от леса, в деревне до сих пор нет света.

Happydent Wave: Elephant (Слон)


Prasoon Joshi, креативный директор McCann Erickson Asia Pacific: «Перед нами стояла задача соединить в ролике жидкость и свет (жидкая начинка и отбеливающий эффект). Идею плавающих слонов мы позаимствовали из фольклора, и придали споту юмористический характер, добавив диалог двух стариков в конце ролика о том, что в деревне света нет, в то время как лес так освещен».

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год