Европейский парламент запустил рекламную он лайн кампанию в поддержку предстоящих выборов.
Европейский парламент является одним из пяти руководящих органов Евросоюза. Каждые 5 лет население стран участниц Евросоюза выбирает новых парламентариев. В этом месяце стартовала рекламная кампания седьмого избирательного периода 2009—2014 гг.
Следуя примеру политической рекламной кампании Барака Обамы , который сделал молодежь центральной группой своей аудитории и построил свою предвыборную кампанию на основе интернета, Европейский парламент запустил он лайн кампанию в поддержку предстоящих выборов. Ролики также расчитаны на молодежь и сняты в стиле пародий на фильмы ужасов, боевики и спортивные программы.
Сюжет роликов основан на событиях, происходящих на избирательных участках. В выборах могут и должны принять участие все желающие. Поэтому членам избирательной комиссии приходится сохранять хладнокровие и спокойствие, чтобы ни происходило на избирательном участке. В то же время, ролики демонстрируют, что найти время проголосовать можно в любой, даже самой сложной и ответственной жизненной ситуации.
Слоган: There's always time to vote / Всегда есть время проголосовать.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...