МВД потребовало снести часть рекламных щитов, которые размещены на центральных улицах Москвы крупнейшими операторами столичного рынка наружной рекламы - компаниями Gallery, News Outdoor и "Никэ". О том, что соответствующее предписание ГИБДД по Центральному округу города направило операторам, пишет газета "Коммерсант".
По мнению МВД, при размещении рекламных конструкций на московских магистралях операторы нарушили требования ГОСТа, предъявляемые к наружной рекламе. В частности, как говорится в предписании ГИБДД к Gallery, не соблюдено расстояние от щита до перекрестка и дорожных знаков - 50 и 120 метров соответственно, а также минимальное расстояние от опоры рекламной конструкции до бордюра (пять метров).
Требования МВД касаются нескольких десятков рекламных конструкций. Как пишет газета, речь идет в том числе о 12 щитах, установленных Gallery на Тверском бульваре, улицах Смоленская, Плющиха, Большая и Малая Грузинская, Красная Пресня и на Звенигородском шоссе.
Ранее сообщалось, что Минрегионразвития разработало технический регламент по наружной рекламе, который, как предполагается, заменит ГОСТ и, в частности, запрещает размещение рекламных конструкций в полосах отвода автомобильных и железных дорог, а также на участках, отделяющих улицу от территорий, предназначенных для застройки. При этом, как считают в компании "ЭСПАР-Аналитик", буквальное следование нормам ГОСТ может стать причиной сноса 80 процентов рекламных щитов в России.