Журналистка Наталья Радулова вывесила в своем Живом Журнале ролик о девушке, которая ныряет спасать своего возлюбленного, но вместо этого выхватывает у него из руки мобильный коммуникатор (Nokia). Учитывая, что Радулова - так называемая "тысячница" - ее ЖЖ читают более 11 тысяч человек, и раньше размещала рекламу в блоге (незабвенный "Утконос"), то вполне логично предположить, что и новый ролик - начало вирусной рекламной кампании. Предположение оказалось верным.
Агентство «Социальные сети» разработало и сняло этот ролик для вирусной кампании телефона Nokia N97. Как заявляют представители агентства, Радулова сделала эту запись «без денег», хотя распространение через блоггеров было предусмотрено. Ролик «посеяли» утром 16 июня, за неполные трое суток суммарные просмотры достигли отметки в 50 тысяч человек. Съемки ролика проходили на протяжении трех дней в Геленджике.
Состав творческой группы:
Актеры
Девочка - Кристина Чурсина
Мальчик - Евгений Фоменко
Телефон - Nokia N97
Подводный дублер N97 - Nokia 5800
Съемочная группа
Креатив и производство - Агентство «Социальные Сети»
Режиссер-постановщик - Сергей Айрапетов
Оператор-постановщик - Александр Шило
Оператор крана - Сергей Ващенко
Подводный оператор - Руслан Олешко
Режиссер монтажа - Максим Игнатенко
Композитор - Олег Мазанов
Подбор актеров - Ольга Троян
Хореография - Алена Ершова
Грим - Анна Ромашина
Техническая группа
Тарас Шандыба
Анна Борисенко
Административная группа
Дарья Кислова
Олег Иванов
Линейный продюсер - Ксения Трегубова
Генеральный продюсер - Сергей Ипполитов
Генеральный директор - Денис Терехов