Российские креативные агентства не получили ни одной награды в рамках фестиваля "Каннские львы". Об этом сообщает портал AdMe.Ru.
Утром 26 июня были объявлены первые шорт-листы в номинациях Film и Titanium & Integrated. В них не оказалось ни одного проекта из России. Это означает, что все российские компании, участвовавшие в "Каннских львах", выбыли из конкурса.
Стоит отметить, что ранее на "Каннских львах" пять российских работ вошли в короткие списки: два заработало Leo Burnett Moscow, по одному "шорт-листу" получили РА "Восход", "Родная речь" и студия ONY. Ни одна из этих работ, однако, также не получила гран-при, золотого, серебряного или бронзового льва.
Ранее сообщалось, что всего на "Каннские львы" было подано 168 заявок из России.
Фестиваль в Каннах считается одним из самых престижных в мире. Ежегодно на него присылаются десятки тысяч работ. В этот раз в конкурсе принимали участие 22,6 тысячи проектов из 86 стран. Фестиваль проходит с 21 по 27 июня.