Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Unilever выставил свой глобальный медийный бюджет на тендер

06.07.2009
Гигант FMCG-рынка компания Unilever объявила о проведении тендера почти на весь свой глобальный медиаэккаунт. Эксперты оценивают его приблизительно в $2 млрд. По словам представителей компании, в ходе питча произойдет перераспределение бюджетов между медиаагентствами в США, Канаде, Великобритании, Аргентине, Франции, Германии, Италии, Испании, Китае и России.

Сегодня баингом и пленингом для Unilever занимаются в основном агентства Mindshare (WPP Group), PHD (Omnicom Group) и Initiative (Interpublic Group). Первое агентство, в частности, управляет эккаунтом в США, Великобритании, Индии и Китае, второе – в Канаде и Центральное Европе, а третье – в России (через местный офис, аффилированный с сетью, но принадлежащий коммуникационной группе АДВ) и Аргентине.

Как сообщают представители Unilever, все три агентства были приглашены для участия в тендере. Решения будут приниматься отдельно по каждому рынку. Кроме того, подчеркивается, что тендер не был вызван недовольством работой агентств, а связан с корпоративной политикой периодического пересмотра пула рекламных подрядчиков.

По словам инсайдеров, тендер стоит рассматривать как большую возможность для PHD и Initiative, которые могут получить бюджеты в ключевых для Unilever регионах – США, Великобритании, Индии и Китае.

Напомним, что на днях недавно назначенный глава FMCG-гиганта Пол Полмэн заявил о намерениях концерна приступить к реализации стратегии, использующей сильное присутствие брендов компании на развивающихся рынках и подразумевающей увеличение расходов на инновации и маркетинг.

По данным Aegis Media/OKS, совокупные медиарекламные затраты Unilever в России в 2008 г. составили $120 млн.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год