Американский концерн General Motors намерен сменить корпоративный цвет с синего на зеленый. Таким образом компания намерена показать потребителям, что обновленный GM переориентируется на выпуск компактных и экологически чистых машин.
Такой ребрендинг станет самым радикальным изменением логотипа GM за последние 50 лет. Тем не менее, окончательное решение об изменении цвета еще не принято — вопрос только обсуждается специально созданной группы, ведутся консультации с руководством компании. Как отметил исполнительный директор GM Фритц Хенденсон (Fritz Henderson), которого цитирует AP, новая компания получит другую управленческую структуру и станет более «мобильной» в принятии важных решений. Способы, которыми это будет достигаться, также радикальны: руководство планирует также уволить около 4000 офисных рабочих и около 450 человек из менеджерского состава. Большей частью, это будет персонал закрываемых заводов, а также предприятий марок Hummer и Saturn которые сменят владельца. Всего после реструктуризации общее число сотрудников, работающих в США на концерн, сократится с 29 тысяч 650 до 23 тысяч 500 человек.
Напомним, ранее суд Нью-Йорка, занимающийся банкротством GM, одобрил продажу большинства активов концерна компании-преемнице несмотря на протесты поставщиков и дилеров. После завершения процедуры банкротства (как ожидается, это произойдет в течение недели) 60,8% акций новой компании отойдут правительству США, 17,5% — профсоюзу, 12% — правительству Канады, а еще 10% — кредиторам GM. Кроме того, американские власти затем планируют выделить «новому GM” более 33 миллиардов долларов на возобновление производства автомобилей и вывод компании из кризиса.