Более 45 компаний, среди которых крупнейший в мире производитель алкоголя Diageo, а также Carlsberg, Stella Artois, сеть магазинов Marks & Spencer, супермаркеты Tesco и Asda, договорились об участии в социальной рекламной кампании, призывающей к ответственному отношению к выпивке. Об этом сообщает новостной портал The Campaign.
Затраты на "Campaign for Smarter Drinking" оцениваются в сто миллионов фунтов стерлингов (около 165 миллионов долларов). Продлится кампания в течение пяти лет, отмечает газета The Guardian. Первая наружная реклама в рамках кампании появится в Великобритании в сентябре текущего года. Ее разработкой занимается агентство Abbott Mead Vickers BBDO.
Реклама со слоганом "Зачем превращать хорошее в плохое?" ("Why let good times go bad?") будет размещаться на бутылках со спиртным, пивных банках, подставках под бокалы в пабах, а также на упаковках спиртного в супермаркетах, передает BBC News. Впрочем, некоторые медицинские работники считают, что более эффективным способом бороться с пьянством будет повышение стоимости алкогольных напитков.
В конце прошлого года британские медики сообщали, что более 10 миллионов жителей Великобритании, то есть каждый пятый мужчина и каждая третья женщина, употребляют алкоголь в количествах, наносящих вред их здоровью. В рамках борьбы с алкоголизмом правительство страны уже предложило повысить акцизы на алкоголь и запретить барам и супермаркетам продавать спиртное по cниженным ценам.