Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Российскую рекламу неожиданно хорошо оценили на фестивале рекламы в Пусане

24.07.2009
Азиатский фестиваль рекламы Ad Stars объявил номинантов на награды 2009 года. Среди них 13 российских работ. Несмотря на свою географическую привязку — Ad Stars ежегодно проходит в южно-корейском городе Пусане (Бусане) — работы принимаются со всего мира, но уверенное численное превосходство у азиатско-тихоокеанского региона.

Декларируемая миссия фестиваля — сделать так, чтобы люди во всем мире понимали культурное разнообразие человечество в том числе и посредством рекламы. «Принимая критику коммерческой сущности рекламы, мы ищем инновационную рекламу, которая служила бы человечности».

Онлайн-жюри проводит первичный отбор присланных работ. В его состав в этом году вошли 74 человека, и в отличие от  прошлого года на этот раз не обошлось без участия российских, украинских и белорусских креативщиков. Россию представили креативный директор BBDO Константин Шипов, генеральный директор интернет-лаборатории КСАН Роман Мандрик, креативный директор агентства Grand Prix Владимир Вайнер. От Украины и Беларуси работы судили старший арт-директор Leo Burnett Ukraine Павел Клубникин и креативный директор агентства «Крынь» Александр Шевелевич.

Победители, которых выберет из 646 финалистов «оффлайновое жюри», будут названы в конце августа.

Впервые в фестиваль включена категория PSA — социальная реклама. И 6 работ из 13 номинированных на «рекламную звезду» как раз из этой категории. Это пять роликов для ГИБДД и  вся кампания в целом , созданные бывшим коллективом агентства «Естественно», полным составом перешедшее в РА ZAVOD.

Также в шорт-лист вошли две работы для Snickers BBDO Moscow, работа «Матрешка» Инстинкта, «Косогоров Самогон» и «Трансформации» mfive и три принта, созданных студией фоторетуши Fiero Animals.


mfive

Kosogorov Samogon — Russian National Fun


Салон мебели Interior Club — Трансформации


BBDO Moscow

Snickers — Белки


РА ZAVOD

Пристегни ремень!


Не теряйте своих детей


Сбавь скорость


Будь человеком


Останови пьяного


Студия Fiero Animals




21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год