Датская пивоваренная компания Carlsberg начала поиски нового рекламного агентства. Об этом сообщает британский портал The Campaign. Ожидается, что конкурс состоится в августе текущего года.
Агентство, которое станет победителем, будет отвечать за рекламу Carlsberg на мировом рынке, в особенности в Европе и Азии. Издание отмечает, что новый контракт не затронет взаимоотношения пивоваренной компании с рекламными агентствами, продвигающими Carlsberg на рынках отдельных стран. Так, в Великобритании рекламой Carlsberg занимается агентство Saatchi & Saatchi, и оно продолжит работать с компанией и далее.
В последний раз Carlsberg пересматривала глобальный рекламный контракт в 2006 году. Тогда конкурс выиграло агентство Wieden & Kennedy, пришедшее на смену Saatchi & Saatchi.
В середине июля сообщалось, что Carlsberg, наряду с другими производителями спиртных напитков, примет участие в социальном рекламном проекте "Campaign for Smarter Drinking". Кампания призывает потребителей к ответственному отношению к выпивке.