Мексиканская компания Televisia запустила рекламный ролик, продвигающий новое предложение телекоммуникационной компании Yoo. При этом ролик копирует кампанию Apple "Mac vs Pc". Авторство ролика принадлежит креативному бутику Pico Adworks.
В 30-секундном видео на белом фоне два человека ведут дискуссию под видоизмененную музыку из "яблочных" роликов. При этом ролик позиционируется как пародия на коммуникации Apple.
Новый ролик вызвал возмущение большей части мексиканского общества. По словам представителей мексиканского рекламного рынка, работа Pico Adworks позорит всю рекламную отрасль страны. При этом возмущение вызвала не только работа, но и оправдания Pico Adworks, которые утверждают, что каждая идея - следствие ассоциаций, аналогий и вдохновения, в свою очередь навеянных другими работами, поэтому они никогда не бывают оригинальными.
Крутая девчонка: Привет, это Yoo (Yoo - "Я" на испанском). У меня есть кабельное подключение к более чем 40 каналам, быстрый интернет и безлимитная телефонная связь.
Толстяк: Я телефонная компания и у меня тоже есть безлимитная телефонная связь. (Telmex - коммуникационная монополия в Мексике).
Yoo: Это неправда (улыбается)
Толстяк: Я могу позволить тебе сделать миллион звонков, неограниченных по времени
Yoo: (задумчиво) Лжец!
Толстяк: Ну ладно, просто миллион звонков (грустно)
Yoo: Выбирайте сейчас! Телефон и интернет всего за 40 долларов в месяц
Толстяк: Yoo, можно мне твой телефон (имеется ввиду подключение)