Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Toyota посеяла панику среди рекламных агентств

07.08.2009
Toyota Motor Co. объявила об организации двух новых маркетинговых компаний: одна займется сбытом в Японии, а вторая будет «поддерживать глобальный маркетинг» концерна.

Акио Тойода, недавно назначенный президент Toyota, будет наблюдать за отечественными маркетинговыми кампаниями, в то время как бывший президент компании Хироши Такада возьмет под контроль маркетинг за пределами Японии. Новые компании должны начать свою деятельность с 1 января 2010.

Как заявила представитель Toyota Ририко Такеучи, подобные шаги компании связаны с тем, что она пытается сделать свои маркетинговые и рекламные операции обособленными, чтобы принимать решения быстрее. По ее словам новые компании будут управлять рекламой, стимулировать сбыт и глобальную маркетинговую стратегию, а также сосредоточат внимание на вопросах маркетинга во всем мире и помогут создать единое сообщение. Именно по этой причине некоторые агентства и забеспокоились насчет своих отношений с Японским автопроизводителем. Ранее концерн Hyundai прекратил сотрудничество с Goodby, Silverstein & Partners и передал творческие задачи агентству Innocean, которое принадлежит и контролируется семьей основавшей Hyundai. Однако представитель Toyota Motor Sales USA Майк Майклс отметил, что заявление головного офиса Toyota Motor вызывает путаницу. По его словам, в действительности образование двух новых компаний — это часть внутренней реорганизации существующей глобальной маркетинговой системы и никто не собирается отказываться от услуг агентств.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год