Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Либерал-демократы предлагают запретить использование ретуши в подростковой рекламе

07.08.2009
Британская либерально-демократическая партия предлагает запретить использование современных средств ретуширования изображений в рекламных материалах, ориентированных на детскую и подростковую аудиторию.

«Улучшенный цифровыми методами фотоснимок вызывает у зрителя неверную оценку собственной внешности и ставит перед ним недостижимые цели, - утверждает представитель партии Джо Свинсон (Jo Swinson), - Безупречный облик фотомодели в большинстве случаев является результатом работы специалиста по спецэффектам, а не даром природы. Ни одна из моделей не обладает идеальной кожей и волосами, а также фигурой без единого изъяна, однако женщины и особенно юные девушки, изучающие глянцевые журналы, и не подозревают об этом».

По мнению Джо Свинсон, представленная в рекламе «улучшенная реальность» не только оказывает негативное влияние на самооценку подростков, но и представляет собой угрозу. Многие чувствительные тинейджеры погружаются в депрессию после просмотра глянцевых снимков, а более целеустремленные натуры начинают изнурять свой организм диетами и голоданием. Политики считают, что школьному руководству необходимо вырабатывать у несовершеннолетних правильное представление о природной красоте и уделять больше вниманию пропаганде здорового образа жизни.

Либерал-демократы считают, что производители подростковой рекламы должны полностью отказаться от цифровой обработки фотографий. А создателям рекламы для взрослых необходимо в открытой и понятной форме доносить до зрителей информацию об использовании цифровой ретуши.

Партия также намерена нанести удар по недобросовестной рекламе клиник пластической хирургии, которая вызывает у потенциальных клиентов недовольство собственным телом и побуждает к принятию радикальных мер. В частности, в рекламе своих учреждений пластические хирурги должны будут указывать долю успешных попыток изменения внешности.

Пока неясно во что выльется организованная либерал-демократами кампания. Во всяком случае, по данным комитета рекламных стандартов (Advertising Standards Authority), современных потребителей в целом устраивает качество рекламы и использование в ней цифровой ретуши. Соответственно, комитет не видит причин, для того чтобы вмешиваться в работу производителей рекламы, и может принять меры лишь в том случае, если демонстрируемое изображение будет вводить потребителя в заблуждение.

Либерал-демократы предлагают запретить использование ретуши в подростковой рекламе

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год