Французская компания Publicis Groupe станет новым владельцем рекламного агентства Razorfish, принадлежащего Microsoft. Об этом сообщает The Wall Street Journal в воскресенье, 9 августа.
Publicis, один из крупнейших игроков на рекламном рынке, заплатит за Razorfish 530 миллионов долларов. Как ожидается, сделка будет завершена к концу 2009 года, по ее итогам Microsoft станет владельцем около 3 процентов акций Publicis.
Также в рамках сделки компании заключат договор о стратегическом сотрудничестве, согласно которому Publicis будет в течение пяти лет покупать рекламные площади Microsoft, в том числе и на новом поисковике Bing, по льготным ценам.
Ранее Microsoft обратилась к ряду известных агентств, таких как WPP, Omnicom Group и Dentsu с предложением о покупке Razorfish. Такое же предложение получила и Publicis.
Microsoft приобрела агентство Razorfish, специализирующееся на интернет-маркетинге и рекламе, в 2007 году. Агентство известно разработкой рекламных кампаний для Ford, McDonald's, Levi Strauss и многих других, а также созданием логотипа для поисковика Bing.