Американский автоконцерн General Motors в конце 2009-го и в 2010 годах увеличит расходы на рекламу своих автомобилей. Об этом пишет портал Campaign.
Представители General Motors отказались называть точную сумму рекламного бюджета, однако уточнили, что возьмут средства из рекламных бюджетов таких марок как Hummer, Saab и Saturn. В условиях кризиса General Motors пришлось расстаться с этими марками.
По данным американского автоконцерна, расходы на рекламу увеличатся для марок Chevrolet и Cadillac. В рекламу самого бренда General Motors компания решила не вкладываться.
По словам вице-президента General Motors Роберта Лутца (Bob Lutz), новая глобальная рекламная кампания поможет изменить мнение потребителей о автомобилях, производимых этой компанией.
Напомним, что General Motors в условиях падения спроса на автомобили оказалась в сложном финансовом положении и могла стать банкротом. Компанию спасло американское правительство - оно получило контроль над General Motors, а взамен предоставило производителю автомобилей помощь на десятки миллиардов долларов.