Именитые рекламные агентства США объявили конкурс для пока не работающих молодых креаторов, в рамках которого участникам предлагается во всеуслышание прокричать о том, что они заслуживают этого. Конкурс приурочен к Неделе рекламы в Нью-Йорке.
Среди организаторов конкурса - агентства Atmosphere Proximity (Omnicom Group), Crispin Porter + Bogusky (MDC Partners), Ogilvy NY (WPP Group) и Saatchi & Saatchi Wellness (Publicis Groupe).
Участникам предлагается снять видеоролик, где они должны в людном месте прокричать I deserve a Big Ad Gig" ("Я заслуживаю большой работы в рекламе"), выложить на Youtube и отправить ссылку жюри, не забыв, тем не менее, приложить к письму резюме и портфолио.
В свою очередь жюри конкурса отберет 8 финалистов, которым во втором туре, соревнования получат на две недели бриф от Ad Council в разработку. В финале же, который состоится в 10 утра 24 сентября в здании New Yourk Times, участникам будет предложено за 4 минуты презентовать свои идеи по брифу.
Кампания-победитель будет запущена на нескольких платформах Microsoft Advertising, включая мобильную и in-game рекламу. А четверо победителей получат работу арт-директора или копирайтера в одном из агентств-организаторов конкурса. При этом уточняется, что работа гарантируется только на один месяц.