В сети появился очередной ролик из серии "поймай что-нибудь". В 2007 году пользователи сети пришли в восторг от вируса Ray-Ban с очками, в котором демонстрировался трюк с метанием очков в лицо. Этот ролик стал одним из самых популярных вирусов Ray-Ban -на сегодняшний день он имеет более 4,3 миллионов просмотров.
А совсем недавно в шорт-лист Young Director Award Каннских Львов попал ролик mfive для самогона "Косогоров", за 8 месяцев собравший около 800 тысяч зрителей.
Теперь же интернет атакован вирусной рекламой ноутбуков MSI серии X-Slim. Как несложно догадаться, герои ролика как раз занимаются тем, что ловят ноутбуки. Но то, каким образом они это делают, иначе как удивительным не назовешь: В ролике молодой человек неоднократно выполняет "эффектный" трюк, в самом буквальном смысле ловя лэптоп своей задницей. Бесполезно описывать это действо, это нужно видеть:
Происхождение вируса пока неизвестно, имеется только ник пользователя YouTube, который выложил его - Acrobuttocks
Возможно ролик является работой для конкурса MSI, участникам которого предложено представить "крайне безумное видео с использование ноутбуков MSI", чтобы выиграть поездку на Большой Барьерный риф.
Sostav.ru