Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Статистика рекламы в молодежой газете

26.09.2005

Существует множество газет различной тематики и с разной категорией читателей. В настоящее время в Екатеринбурге появляются также все новые и новые издания молодежной направленности, распространяющиеся бесплатно в студенческой среде.
В связи с этим, наше издание (газета «Студенческая тусовка»), надо сказать самое крупное и самое старое, решило предоставить отчет по рекламе за 2004-2005 учебный год. Надеемся эти данные пригодятся последователям и послужат интересной информацией остальным читателям.

ИЗ ИСТОРИИ

Первый номер газеты «Студенческая тусовка» вышел в свет в сентябре 2003 года. А начиналось все с черно-белой никому неизвестной газеты, вмещающей в себя 8 страниц развлекательного текста, тогда это была первая и единственная молодежная газета. С сентября 2004 года оно стала на 8 страниц больше, а также добавился дополнительный синий цвет. Периодичность: 1 раз в 2 недели.
За отчетный период мы взяли 2004-2005 учебный год: с сентября по май.
За это время услугами рекламы в газете воспользовались 47 предприятий города, из них 15 рекламодателей размещались более 4 раз, рекламу 5 предприятий можно было встретить практически в каждом номере.

РЕКЛАМНАЯ ПЛОЩАДЬ
Количество выпусков: 13;
Количество кв.см. в выпуске (16 полос): 7488 кв.см.;
Объем рекламы за 2004-2005 г. (13 выпусков): 30624 кв.см.


Рис.1 Соотношение свободной площади к занятой рекламой

ПОПУЛЯРНЫЙ РАЗМЕР МОДУЛЯ

За отчетный период в газете было размещено 180 рекламных модулей различного размера. В газете за стандартный модуль взят 1/8 страниц, т.е. 9х6 см. (54 кв.см.). Существует несколько вариантов модулей: 1/8, ¼, ½ и 1 страницы. Но по просьбе рекламодателей были использованы нестандартные размеры, к примеру: 3х5, 9х9, 8х6 и др. Проведем статистику по самому популярному размеру модуля:



ПОПУЛЯРНАЯ СТРАНИЦА

В газете также имеются рубрики различной тематики, находящиеся на определенных страницах. В связи с этим рекламодатели могли выбирать полосы для рекламы с близкой тематикой. Составим количество рекламы по каждой полосе.

1 стр. 3753 кв.см.
2 стр. 498 кв.см.
3 стр. 858 кв.см.
4 стр. 2068,5 кв.см.
5 стр. 3166 кв.см.
6 стр. 1409,5 кв.см.
7 стр. 866 кв.см.
8 стр. 1260 кв.см.
9 стр. 2550,5 кв.см.
10 стр. 3159 кв.см.
11 стр. 468 кв.см.
12 стр. 1022 кв.см.
13 стр. 2506 кв.см.
14 стр. 877,5 кв.см.
15 стр. 2691 кв.см.
16 стр. 3471 кв.см.

НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ

Рекламными услугами пользовалось множество предприятий, при этом занимающиеся разными направлениями деятельности. Условно выделим и обозначим:

Направление

Усл.

обозначение

Количество

компьютеры

ПК

2

сотовые телефоны

СТ

1

обучение, общ. организации., книжные магазины, образование

О

14

развлечения (ночные клубы, массовые организации, кинотеатры)

Р

12

мода, одежда

М

3

спорт

С

2

услуги

У

5

интернет

И

2

картинки, мелодии для сотовых

КМ

3

еда, продукты питания

Е

2

туризм

Т

1


В заключении можно сказать, что в последнее время заметна тенденция к увеличению спроса на рекламу в молодежных изданиях. Поэтому в Екатеринбурге еще некоторое время будут появляться новые издания молодежной направленности. В отличии от тех, которые появлялись 2 года назад, но так и не «дожившие до наших дней», новым газетам и журналам проще выйти на подготовленный рынок. Надеемся, что наш отчет хоть как-то поможет разобраться нашим последователям, но напоминаем, что здесь имеется очень много подводных камней, которых придется обходить самим.

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год