Символом McDonalds в Японии стал «белый придурок» (ВИДЕО)
21.08.2009
На смену Рональду МакДональду пришел новый американский клоун. В рамках кампании, промотирующей новое меню в МакДональдс «NIPPON ALL STARS», в Японии был придуман забавный персонаж: восторженный и эксцентричный мистер Джэймс, говорящий на ломаном японском.
Образ мистера Джеймса активно используется в ТВ рекламе, печатной и наружной рекламе, в интернете мистер Джеймс ведет свой блог, в котором признается в любви к Японии и МакДональдсу. Кроме того, он активно участвует в рекламных акциях, путешествуя по всей стране.
В роликах, которые транслируются в национальном тв эфире, мистер Джеймс вопит от восторга при виде он-лайн меню любимой сети фастфуда, а также представляет себе любимый бургер, глядя на фейерверк.
Мировая общественность уже выразила свое возмущение данной кампанией, утверждая, что образ мистера Джеймса способствует формированию негативного стереотипа в отношении к иностранцам.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...