|
|
|
СМИ начинают по-новому использовать возможности интернета |
26.08.2009 |
|
В пору финансового кризиса СМИ начинают по-новому использовать возможности интернета. В условиях, когда продажа печатных изданий сокращается, медийные боссы решают выжать максимум средств из всемирной паутины, сделав ведущие новостные порталы платными
Так, Руперт Мердок, владеющий изданиями The Times, Sun и телеканалом Sky News, собирается взимать мзду с посетителей сайтов уже со следующего года. Сейчас его поддерживают порядка пятисот сайтов, и не исключено, что в будущем создадут общий конгломерат с единой фиксированной оплатой - 50-100 долларов с одного подписчика. Сейчас по платной системе в интернете живут The Wall Street Journal и The Financial Times.
Пока же Мердок закрыл бесплатное издание The London Paper, предназначенное для офисных служащих, а также пытается сбыть приобретенный два года назад «Доу Джонс» за 5,7 миллиарда долларов. В кризис доходы от рекламы стремительно снижаются, и теперь медиаимперия Мердока намерена сосредоточить инвестиции на своих ведущих изданиях.
Комсомольская правда
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|