Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Марку пива Budweiser решили поднять до уровня Coca-Cola

27.08.2009

Крупнейшая в мире пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev огласила планы о проведении всемирной рекламной кампании своего бренда Budweiser, сообщает интернет-портал Advertising Age. По замыслу пивоваренной компании, известность марки должна быть поднята до уровня напитка Coca-Cola.

Ответственным за проведение кампании стало агентство DDB, рекламирующее пиво этой марки в США с середины 1990-х годов. В ходе работы, как сообщает издание, оно намерено привлечь местные рекламные агентства.

В настоящий момент, отмечает портал, марка пива Budweiser в основном представлена на рынках США, Китая, Канады и Великобритании. В каких именно странах планируется провести наиболее активные кампании, не сообщается.

Как отмечает Advertising Age, желание раскрутить Budweiser стало одной из основных причин, по которой бельгийская Inbev приобрела владеющую брендом американскую Anheuser-Busch. Сумма сделки, состоявшейся в 2008 году, составила 52 миллиарда долларов.

По данным исследования, проведенного британской компанией Plato Logic, в 2008 году пиво Budweiser заняло третью позицию по мировым продажам, которые составили 4,43 миллиарда литров. Первое место досталось китайскому бренду Snow, принадлежащему компании SABMiller (за 2008 год было продано 6,1 миллиарда литров). На втором месте оказался бренд Bud Light (5,56 миллиарда литров), владельцем которой также является Anheuser-Busch InBev.

Помимо Budweiser другими известными марками компании Anheuser-Busch InBev являются Stella Artois, Bass, Brahma, Hoegaarden, Staropramen. Предприятия компании работают в 30 странах мира.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год