Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

IKEA раскритиковали за шрифт рекламного каталога

01.09.2009

Сеть шведских мебельных магазинов IKEA столкнулась с резкой критикой за то, что впервые за 50 лет изменила шрифт в своем рекламном каталоге - вместо привычного потребителям "Futura" в журнале появилась "Verdana". Об этом сообщает агентство Associated Press.

В самой IKEA отмечают, что удивлены столь резкой критикой. По словам представителей компании, скорее всего, изменения оказались принципиальными лишь для профессионалов, а не для обычных клиентов. Кроме того, в IKEA подчеркнули, что "Verdana" является удобным и простым шрифтом, подходящим для всех языков и медианосителей.

Тем не менее, в интернете уже развернулась борьба за прежний шрифт. В частности, на сайте Typophile обсуждение нового шрифта собрало уже 122 комментария, причем большинство посетителей портала недовольны новшеством IKEA.

Кроме того, как отмечает AP, румынский консультант по дизайну Мариус Урсаке (Marius Ursache) написал открытое письмо под заголовком "IKEA, пожалуйста, избавься от Verdana" (IKEA, please get rid of Verdana). Под воззванием уже подписались около 2700 человек.

IKEA называет свой рекламный каталог самым тиражным изданием в мире. Он распространяется не только в 246 магазинах по всему миру, но и рассылается по почте.

Шрифт Verdana был разработан Мэтью Картером (Matthew Carter) для Microsoft в 1996 году и изначально предназначался для работы на компьютерах. Его отличительной особенностью являются большие буквы, которые увеличены за счет межстрочного интервала. Поэтому Verdana хорошо читается при маленьком размере экрана.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год