Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

РА КУРС сообщает о снижении цен на отдельные виды рекламных спичек

02.09.2009
РА КУРС сообщает Вам о снижении цен (от 2,8р/шт.)  на отдельные виды рекламных спичек и предлагает на Ваше рассмотрение НОВИНКИ.

 

Предлагаемый нами четкий график позволяет выдавать Вам заказанную продукцию уже через 15 дней.

 

Высокое качество печати, индивидуальный дизайн, низкие цены.
Для постоянных клиентов действует система скидок, для РА специальное предложение.
Производим доставку по России.
Все о спичках: цифры, история, экономика, реклама

Вы когда-нибудь задумывались, какой рекламный потенциал несут в себе сувенирные спички?

       Посмотрим на это с позиции цифр и фактов:

·         40-60 миллионов человек в России владеют дачными участками

·         70% городских жителей выезжают на пикники более 3 раз за лето

·         Россия занимает третье место в мире по потреблению табака: в стране 43,5 миллиона курящих мужчин (70%) и 7,5 миллионов курящих женщин (30%). (Курильщики предпочитают курить в компании, что увеличивает демонстрационность спичек.)

·         В среднем человек пользуется коробком 5 раз в течение дня.

Спички находят широкое применение в быту, на даче, в туристических целях, на рыбалке и охоте.

Спички — объект постоянного заимствования.

Спичками пользуются все: курильщики и не курильщики, мужчины и женщины, молодые и пожилые.

        Только представьте, какой охват аудитории и частота контакта!

Помножьте это на «людской трафик» общественных мест — результат просто ошеломляющий!

Кафе, бары, рестораны, кинотеатры, развлекательные центры, выставки, презентации и праздничные мероприятия - это места, где спички с Вашей рекламой будут работать на Вас со 100% эффективностью.

Их не нужно предлагать, их разберут сами, их даже будут специально искать, потому что рекламные спички — практичный предмет универсального пользования. А главное, наши спички по-настоящему красивы.

Безопасные спички, которыми мы сейчас пользуемся, были впервые показаны на Всемирной выставке в Париже в 1855 году. шведской фабрикой братьев Лундстрем. В конце 19 века спичечный бизнес превратился в национальное сумасшедшие, а в мире навсегда утвердилось выражение «шведские спички». Только в 1876 году стартовало 38 спичечных заводов, а в общей сложности шведское небо коптил 121 завод. Вот уж действительно — из искры разгорелось пламя.

Спички идеальный продукт для рекламы. В чем их уникальность?

Идея поместить рекламу своей продукции на сувенирных спичках спасла от банкротства не одно предприятие.

Так например, в 1900 году в Америке производитель пива на последние деньги купил 10 млн. сувенирных спичек-книжек компании «Даймонд мэч». Надо ли говорить, что вложения в рекламу окупились в несколько раз

→ Выразительное визуальное качество: сувенирные спички высокого качества их приятно держать в руках.

→ Длительность рекламного воздействия: ведь зажигая спичку, невольно обращаешь внимание на сувенирный коробок не менее 10-20-ти раз. Спички не выбросят через 10 минут, как зачастую это бывает с листовками.                

Вторичная аудитория: большинство посетителей показывают спички знакомым, друзьям- все это позволяет охватить большую аудиторию: Ваша реклама всегда на виду, в центре внимания.

    Спички функциональны!Их не выбросят, как рекламную листовку. Вне зависимости от информационного содержания, спички обязательно возьмут, да что там говорить — просто утащат с барной стойки!

    Спички не нужно специально дарить и вручать, как бы навязывая их клиенту. Достаточно просто оставить рекламные спички везде, где только возможно — в ресторанах, барах, гостиницах, казино, клубах, поездах, чтобы они добровольно оказались у каждого посетителя. Потому что спички нужны всем!   

 Спички всегда были предметом первой необходимости.

 Это - средство для разведения огня уже несколько веков.

  
 
 Логотип фирмы!
  Ваши телефоны!
 Ваш адрес!
 Адрес сайта!
 Режим работы!
 Фото вашей продукции!

 Интерьер, ресторана, сауны, номера в отеле, вид фасада вашего здания, вывески!

 Карту или схему маршрута!
 
 Календарь мероприятий, выставок
 Анонс кинофильма или спектакля!
 Фото друзей!
 Знаменательную дату!
 Календарь на месяц!
 Позиции в чартах и рейтингах! Информацию о концерте!

 Правила игры или условия участия в конкурсе; провести лотерею!

   ВСЕ ЭТО МОЖНО РАЗМЕСТИТЬ НА СПИЧЕЧНОМ КОРОБКЕ!

  Какие они?

Сувенирные спички могут стать эксклюзивным атрибутом имиджа компании. Вы даже представить себе не можете, как современный дизайн может преобразить те спички, которыми домохозяйки разжигают газовые плиты.

На позиционирование компании работает все: дизайн этикетки, качество полиграфии, форма коробка, используемые материалы, цветовая гамма. Сувенирные спички из красного дерева со спичечной головкой цвета фирменного стиля вашей компании в коробке необычной формы из шелковой бумаги с этикеткой эксклюзивного дизайна — да, это просто шикарный бизнес-сувенир!

Однако сувенирные спички могут быть и совершенно недорогими, что особенно актуально при крупномасштабных рекламных акциях. Мы уделяем большое внимание подбору материалов, качеству печати, эргономичности и непосредственно самому процессу изготовления сувенирных спичек.

Деяние Герострата, который сжег Храм Артемиды — восьмое Чудо Света, дабы навсегда запомниться потомкам, послужило возникновению афоризма: «Спички – не игрушка, а возможность попасть в историю». В то время не было сувенирных спичек, а жаль: и Герострат бы прославился не ценой жизни, и храм бы остался целым.

Спички — неизменный атрибут не только камина, но и сигар, трубок, кальяна. Именно спичками обязывает ритуал раскуривать, так как от бензиновых зажигалок портится вкус табака, который очень легко впитывает запах. Существуют специальные газовые зажигалки, но спички все-таки предпочтительней, так как температура горения бутана выше, чем дерева, и пламя зажигалки может обжечь трубку. А вы знаете, кто обычно курит сигары и трубки? Какой уровень этой публики?

 

                                                                        Имидж:

Знаменитая автомобильная фирма Bentley несомненно знает. Поэтому новый предмет коллекции вещей от Bentley — сувенирные сигарные спички с логотипом компании. Упаковка сделана из шпона орехового дерева, идентичному тому, что применяется в отделке салона автомобиля. По углам коробка эбонитовые вставки. Сувенирные спички Bentley Walnut Match Box — не просто эксклюзивный атрибут фирменного стиля компании, а настоящий предмет фетишизма.


Реклама:                                                                                    

Не забывают про рекламную силу сувенирных спичек и производители спиртных напитков. Сигареты и спиртное — составляющие одного образа. Именно поэтому в рекламном календаре 2008 года компании Campari, с участием известной актрисы Евы Мендес, его создатель — фотограф Мариино Паризотто — использует такой атрибут, как спички.

Раритет:

Некоторые образцы рекламных спичек благодаря дизайну художников-исполнителей превратились в объект искусства. Самый дорогой коробок спичек стоимостью в $3000 сделан в Японии в 19 веке — коробок ручной работы с цветной акварельной росписью.

 
Коллекция:

Собирание спичечных этикеток и коробковфилумения - один из популярных видов коллекционирования. По спичечным этикеткам можно многое узнать, ведь их тематики очень обширны и интересны: модели автомобильных марок, спиртных напитков, сигарет, политические деятели, футбольные клубы, архитектурные памятники, виды животных и многое другое.

Моделирование:

Еще один вариант использования спичек популярный во многих странах мира. Чего только не собирали из простой спички: от простых домиков до таких памятников истории как Лувр или Биг Бен, от игрушечной машинки до модели гоночного автомобиля Формулы-1, Титаника или замка Хогвардс, в котором учился известный миллионам детей Гарри Поттер.

Роли:

Спичка стала героиней не только художественных произведений – в фильмах ей тоже отдали должное. Вот небольшой список произведений в которых спичка стала не только героиней, но и предметом архитипичным.

•             «Кин-дза-дза!»
•             «Семнадцать мгновений весны»

•             «За спичками» (1910, русский перевод 1951) — юмористическая повесть Лассила Майю

•             «За спичками (фильм)»

•             «Шведская спичка» (1883), рассказ А. П. Чехова, а также (1954) его одноименная экранизация

•             «Как Савушкин ходил за спичками»

•             «Девочка со спичками», сказка Ганса Христиана Андерсена и мультфильм по её мотивам

•             «Тайна железной двери (фильм)»
•             «Конфликт (мультфильм)»
Варианты применение спичек разнообразны:

·          Вместо счётных палочек для обучения детей. При этом головки спичек срезаются или смываются водой, чтобы не спровоцировать пожар.

·          Как условная денежная единица при различных карточных и других играх.

·          Для изготовления спичечных домиков.

·          Для жеребьёвки.

·          Для различных логических игр, а также игр на аккуратность.

·          Спички, заточенные ножом или правильно обломанные, можно использовать в качестве зубочисток. По этой причине зажигалка никогда не заменит спички.

·          Спичка, на которую намотана вата, вполне заменяет ватную палочку. Особенно удобно ковыряться в ушах.

·          Спички часто используются как реквизит для фокусов.

·          Спичечные коробки используются для хранения мелких предметов. Например, радиолюбители хранят в них мелкие радиодетали. Иногда несколько коробков склеиваются так, чтобы получилось хранилище с несколькими отделениями.

Комментарии:
Гость: zergerenok
09.07.2009 13:03:18
Дизайн порадовал ) только вот в Опера 10 чуток смазанно смотрится ...

РА КУРС

агентство уникальных продуктов
адрес:620014, Екатеринбург,
телефон: (343)2909281, 89126498434
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 18 )
Размещение наружной рекламы ( 1 )
Портфолио: РА КУРС - Портфолио ( 8 )
Новости: РА КУРС - Новости ( 22 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год