Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новости российского PR: Внутрикорпоративные коммуникации бренда специалисты российских компаний обсудили в Барселоне

30.09.2005

26 сентября в Барселоне завершил свою работу четвертый семинар программы МАСТЕР-БРЕНДÒ. Главной темой трехдневной  встречи стали внутрикорпоративные коммуникации бренда. Бренд-ориентированный бизнес обладает совершенно отличительным набором характеристик. Крупнейшие мировые компании выработали  целый ряд методов, которые обеспечивают рост бизнеса и 
построение сильного бренда. Опыт последних десятилетий показывает, что ключевым отличием корпорации, имеющей лидирующие бренды, является роль бренда в самой компании, ее  деятельности и культуре.
Гуру концепции построения бренда Дэвид Аакер поставил этот вопрос так: «Если никто в вашей компании – от исполнительного директора до служащего в приемной – не может изложить основное обещание брэнда, то как вы можете ожидать этого от  потребителей?»
Сильный внутренний бренд – ключ к росту его силы, объединению команды, оптимизации организационной структуры и бизнес-процессов, экономии маркетинговых бюджетов. Технологии его построения подчиняются таким же конкретным правилам, как и эффективные маркетинговые коммуникации. Их изучению и был посвящен семинар МАСТЕР-БРЕНД в Барселоне. В нем приняли участие специалисты по маркетингу и PR таких компаний, как Comstar, ТНК-ВР, Terralife, «Мострансагентство», LBL Media.
Следующий форум программы МАСТЕР-БРЭНД - «Эффективность контакта брэнда с потребителем» состоится 22-24 октября в Милане.
Программа МАСТЕР-БРЕНД Международной академии брендов - это  серия обучающих семинаров, особенность которых заключается в том, что они предлагают участникам практические решения, обеспечивающие успех лидирующих мировых брендов. С 2004 они, построенные на авторских тренингах ведущих мировых 
специалистов, проходят в США, крупнейших странах Европы и Азии. Для российских компаний программа проводится с июня 2005 года.
                                                                                                                    Юлия Удодова

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год