Создатель популярнейшего сериала MTV использует своих персонажей для продвижения его нового фильма
Американский кинодеятель Майк Джадж больше всего известен публике благодаря своему сериалу о двух придурковатых подростках "Beavis and Butt-head", который многие годы транслировался по каналу MTV. Кроме этого и еще нескольких мультсериалов Джадж приложил руку и к кинематографу: в частности в 1999 он обратил на себя внимание комедией "Офисное пространство", а в 2006 "Идиократия".
На прошлой неделе Джадж представляет публике свой новый фильм "Extract", для которого была запущена занятная промо-кампания с участием "звезд" Бивиса и Баттхеда. Сам фильм снова посвящен рабочим будням, но на этот раз не офисных служащих, а работников фабрики по производству приправ.
В ролике Бивис и Баттхед "по-серьезному" обсуждают фильм… вернее пытаются, но, конечно же, они очень быстро скатываются до привычных им сальных шуток. Понятно, что таким образом Джадж стремится зазвать в кинотеатры побольше зрителей из числа поклонников старого мультсериала. Но все же немного странно видеть подростков-оболдуев, которые продвигают новый фильм, все-таки в своем нынешнем творчестве Джадж отдает предпочтение более тонкому и умному юмору, который Бивису и Баттхеду совсем не свойственен.