Google сообщил инвесторам о планах по серьезному изменению формата рекламных объявлений, показываемых вместе с поисковой выдачей, передает Reuters.
В частности, пользователям предложат просмотреть видеоролики. Рекламодатели будут оплачивать каждый просмотр. При помощи видеороликов на Google, будут, в частности, рекламироваться фильм "Слава" (Fame) и игра Electronic Arts Tiger Woods PGA Tour 10.
Это не единственное изменение в поисковой рекламе Google. Так, в августе рекламодателям уже дали возможность добавить в свое объявление сразу несколько ссылок.
Формат текстовых объявлений на страницах поиска Google оставался по большей части неизменным в течение семи или восьми лет. В 2009 году темпы роста выручки, львиную долю которой составляют доходы от рекламы, составили менее 10 процентов. В прошлом году соответствующий показатель колебался в районе 30-40 процентов. Кроме того, уже два квартала подряд снижается средняя стоимость клика.