Автомобильный бренд Renault на автосалоне во Франкфурте представил новый глобальный слоган «Drive The Change» (~ «Управляй переменами»). До 15 сентября логотип Renault на пэкшотах телевизионных роликов и на принтах не сопровождался никаким слоганом, что весьма не характерно для автомобильной индустрии, высоко ценящей общие слоганы для всего бренда.
Французский автопроизводитель решил исправить это упущение и теперь логотип в рекламе всегда будет идти в паре со слоганом «Drive The Change», который, как говорится в распространенном компанией пресс-релизе, «отвечает ценностям бренда и выражает амбиции Renault, инновационной и человечной компании... Новый бейслайн Renault выражает глубокие ценности нашей бизнес-культуры и прокладывает новую дорогу в дизайне и использовании автомобилей».
В рамках подтверждения столь громкого заявления, на международном автосалоне во Франкфурте Renault представляет четыре новый электро-концепт-кара. Они предваряют линейку автомобилей, разработанных по программе «Zero Emission».
Также на автосалоне и в сети представлен двухминутный довольно пафосный, но интересный бренд-манифест, который раскрывает суть нового слогана и работы автопроизводителя: «Мы думаем, что пришло время перемен. Для нас удовольствие от вождения означает просто удовольствие не водителя. Это удовольствие, которым мы делимся со всеми вокруг».
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...