Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Renault наконец-то придумал себе слоган

18.09.2009
Автомобильный бренд Renault на автосалоне во Франкфурте представил новый глобальный слоган «Drive The Change» (~ «Управляй переменами»). До 15 сентября логотип Renault на пэкшотах телевизионных роликов и на принтах не сопровождался никаким слоганом, что весьма не характерно для автомобильной индустрии, высоко ценящей общие слоганы для всего бренда.

Французский автопроизводитель решил исправить это упущение и теперь логотип в рекламе всегда будет идти в паре со слоганом «Drive The Change», который, как говорится в распространенном компанией пресс-релизе, «отвечает ценностям бренда и выражает амбиции Renault, инновационной и человечной компании... Новый бейслайн Renault выражает глубокие ценности нашей бизнес-культуры и прокладывает новую дорогу в дизайне и использовании автомобилей».

В рамках подтверждения столь громкого заявления, на международном автосалоне во Франкфурте Renault представляет четыре новый электро-концепт-кара. Они предваряют линейку автомобилей, разработанных по программе «Zero Emission».

Также на автосалоне и в сети представлен двухминутный довольно пафосный, но интересный бренд-манифест, который раскрывает суть нового слогана и работы автопроизводителя: «Мы думаем, что пришло время перемен. Для нас удовольствие от вождения означает просто удовольствие не водителя. Это удовольствие, которым мы делимся со всеми вокруг».

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год