Крупный новостной сайт Drudge Report, а также ресурсы Horoscope.com и Lyrics.com разместили вредоносную рекламу, которая пыталась заразить компьютеры посетителей, пишет IDG News со ссылкой на отчет компании ScanSafe, занимающейся IT-безопасностью.
Злоумышленники воспользовались уязвимостью сетей, управляемых рекламной системой Google DoubleClick, а также сетей YieldManager и Fastclick. Последняя принадлежит системе ValueClick.
Реклама создавала невидимое окно в браузере, содержащее особым образом составленный pdf-файл, при помощи которого на компьютере посетителя сайта устанавливалась троянская программа Win32/Alureon.
Ранее в похожей ситуации оказалась интернет-версия газеты The New York Times. Кибермошенники заменили баннер и, якобы обнаружив на компьютерах пользователей вредоносные программы, призвали их купить "антивирус".
После этого случая The New York Times запретила загрузку рекламного модуля с сайта рекламодателя, а корпорация Microsoft объявила войну мошенникам, пугающих пользователей вирусами и подала пять исков против самых известных на этом рынке компаний.