Агентство Mother London совместно с digital-продакшн компанией The Rumpus Room создали сайт Amplichoir, который вполне может превратиться в самый большой хор в мире. Пусть и виртуальный.
В новой кампании Dell и MTV предлагают пользователям загрузить на сайт видео их исполнения классической песни «Lollipop» группы Chordettes. Эта песня уже использовалась Dell в рекламном ролике новой серии ноутбуков, о котором Sostav.ru писал летом.
Загруженное видео-исполнение песни станет частью огромного хора. Плюс пользователь станет участником розыгрыша - за каждого исполнителя можно будет проголосовать, а в конечном итоге специальное жюри отберет двоих победителей, которые получат VIP-билеты на вручение награды MTV Europe Music Awards, которая пройдет в Берлине.
Как заявили в Dell и MTV, кампания возникла в результате вопроса «Как можно круто сочетать технологические знания и опыт Dell, MTV-сообщество любителей музыки и музыкальное ноу-хау». Ближайшие недели покажут, достигнет ли «дуэт» музыкального канала и производителя компьютеров успеха у публики. Кампания продвигается как через собственный сайт, так и через сообщество на Facebook.
Sostav.ru
Состав творческой группы
Client: MTV/Dell
Agency: Mother, London
Digital Production Company: The Rumpus Room