Британская анимационная студия Passion Pictures в сотрудничестве с Ogilvy Argentina создала для Coca Cola Zero «сказочный ролик». Охарактеризовать идею ролика можно рекламной же фразой «И все меняется, когда приходят они». В роли «их» невозможно возможная Coca Cola Zero, которая во всех странах своего присутствия позиционируется как напиток с полноценным вкусом обычной Coca Cola, но при этом не содержащий сахара. Это абсолютно нереально, уверяет Coca Cola аудиторию в многочисленных рекламных кампаниях , и тут же сама себя опровергает.
Аргентинская кампания также проходит под слоганом «Es Posible» — «Возможно».
Минутный мультик «Счастливое королевство», в котором феерия и счастье происходят одновременно с глотком Coca Cola Zero, смешал в себе современность и всевозможные клише из детских сказок про средневековье. Драконов, циклопов, неприступных принцесс, замки, народные гуляния и так далее, и тому подобное. И всей этой эклектике был придан замечательный оттенок маразма.
Coca Cola Zero — крупнейший продуктовый лонч компании Coca Cola за несколько десятков лет. Она выпускается с 2004 года, а в Аргентине появилась в январе 2007 года под слоганом «Вкус, которого никто не ожидал». Сейчас слоган сменили на лаконичную версию «Возможно».
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...