Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Создатели технологии VideoClick готовят очередную революцию в Сети

05.10.2009
Беспрецедентный интерес к видеоформату со стороны пользователей, стимулирует рекламную братию к рождению и освоению новых форматов коммуникации. После успешного выхода на рынок технологии VideoClick (симбиоз контекстной и видеорекламы), российская компания Media Today представила Videointeractive - систему, позволяющую превратить скучные баннеры в интерактивную видеоплощадку. Кто победит в войне форматов, решит рекламодатель.

Технология состоит в следующем. Пользователь начинает просмотр открывшегося интерактивного элемента после наведения курсора на баннер. Сам креатив целиком и полностью зависит от желания рекламодателя: это может быть как флеш-ролик, так интерактивное видео с элементами игры. Здесь же может быть размещен онлайн-консультант, полезные ссылки и т.д. Цена вопроса: от 5 тысяч долларов, посчитал управляющий директор Videointeractive Михаил Смурыгин.

Рекламодатели платят только за состоявшуюся коммуникацию: только если пользователь начал просмотр ролика.

Технология Videointeractive успешно прошла тестирование на ряде порталов рунета (DailyOnline.ru, Autoweek.ru и др.), сообщили накануне представители Media Today. Отзывы баеров, как удалось узнать Sostav.ru, пока положительные: клиенты довольны, перспективы у проекта огромные. Однако новостью планетарного масштаба это событие не назовешь. Подобная система уже несколько лет существует на западе и с ее развитием некоторые эксперты серьезно связывают будущее интернет-рекламы.

По словам создателей, новый инструмент решает не только имиджевые задачи, но и усиливает brand awareness (присутствие бренда), что, в конечном итоге, ведет к увеличению продаж.

Директор интернет-агентства Prior Сергей Спивак, комментируя запуск технологии, заметил, что Videointeractive будет полезен тем клиентам, продукты которых можно интересно показать. "Кроме того, на момент подготовки креатива, создателям видеорекламы необходимо доснимать то, что будет востребовано в сети", - считает он.

"Формат представляет большой интерес для российского рынка, - думает генеральный директор компании BDirect Media Group Дмитрий Туркевич. - Многим известно, что модель CPE (CPE - Cost per engagement, оплата за внимание - прим. Sostav.ru) успешно применяется на западе уже несколько лет. Она является логическим продолжением в борьбе за эффективность для рекламодателей".

Однако генеральный директор A/R/M/I-Marketing Дмитрий Писарский в беседе с Sostav.ru назвал Videointeractive тупиковой ветвью видеорекламы. "Если технологией никак не предусмотрена мотивация зрителей к просмотру такой рекламы (например, плата за каждый просмотр), то я не вижу серьезных коммерческих перспектив, - отметил он. - Я бы не посоветовал своему клиенту инвестировать в подобную рекламную кампанию".

Sostav.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год