Publicis Conseil Paris запустило кампанию Music Makes The Difference для программы OrangeRockCorps, которая теперь работает и во Франции.
Orange RockCorps — это социальная инициатива, которая заключается в том, что сотовый оператор Orange организует концерты для молодых людей, которые отработали четыре часа добровольцами на общественных работах по уборке города, по его благоустройству. Материальной прибыли Orange из этого не извлекает, кроме того, что работает на образ социально активного бренда, дружественного к окружающей среде, людям в целом и молодежи в частности.
Телевизионная кампания, запущенная в связи с лончем RockCorps во Франции, разработана агентством Publicis Conseil.
В нее вошли ролики, снятые под музыку разных стилей — готика, тектоник, хип-хоп. Приверженцы этих контркультурных молодежных течений наводят чистоту, точно придерживаясь стиля и техники танцев.
Кампания проходит под слоганом «Music Makes The Difference» (~ «Музыка делает разницу»).
Подразумевается разница до уборки и после нее, которая была создана концертами, организуемыми Orange.
Готика
Тектоник
Хип-Хоп
Парижское отделение сети Publicis — Publicis Conseil — работает с Orange во Франции уже два года, их сотрудничество началось незадолго до Чемпионата Мира по регби 2007 года, прошедшего во Франции. Спонсором ЧМ выступал Orange, и в результате контракт на серию из нескольких роликов перерос в постоянную работу. На счету агентства множество прекрасных роликов для этого бренда, таких как «Planet» и «Rewind City».
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...