Какими только изощренными путями различные организации не пытались заставить людей больше двигаться, быть более культурными или не сорить на улице. Но крайне редко такие начинания оборачивались успехом, несмотря на участие самых продвинутых рекламных агентств.
Новая кампания шведского агентства DDB созданная совместно с автоконцерном Volkswagen использовало нетривиальный подход для решения задач социальной рекламы. Для этого была разработана целая теория "Rolighetsteorin" или "Теория веселья". Ее суть в том, что благодаря минимальному вмешательству можно сделать городскую жизнь гораздо веселее. Чтобы люди больше ходили пешком, а не пользовались лестницами, и выбрасывали мусор в урны достаточно сделать эти скучные вещи интересными.
Два ролика, представленных наглядно доказывают, что идея Volkswagen прекрасно работает.
На сайте кампании Rolighetsteorin можно посмотреть трансляции с нескольких камер, расположенные в общественных местах, где также проводятся акции кампании.
Кроме того в рамках проекта объявлен конкурс: каждый может предложить свою идею того как можно сделать жизнь интересней, предложивший самую лучшую идею получит приз в размере 25 тысяч крон, это около 3,6 тысяч долларов. Правда, участвовать могут только жители Швеции.
Что ни говори, а Volkswagen действительно удалось сделать жизнь веселее.
Состав творческой группы
Agency: Tribal DDB Stockholm
Creative Director: Andreas Dahlqvist
Web Director: Simon Mogren
Web Producer: Pontus Kindblad
Web Producer: Daniel Alinder
Web Designer: Karl-Johan Vogelius
Film Production Company: Birth
Sostav.ru