Один из создателей кампании «Лучшая работа в мире» (три Гран-При в Каннах), один из ярчайших представителей австралийского креатива, основатель агентства CumminsNitro Шон Камминс покидает рекламную индустрию.
Двадцать пять лет напряженной работы в рекламе не проходят даром, и Шон Камминс, судивший буквально недавно ММФР , внезапно для всей рекламной общественности просто решил уйти из бизнеса, уехать из Австралии и отдохнуть.
Об этом стало известно австралийскому изданию о рекламе B&T Today.
«Я хочу отдохнуть от рекламы. Я говорил с Sapient о нескольких возможных ролях в сети, но ни одна из них не была точно тем, что я хотел бы делать, и будет лучше всего, если я просто отойду от дел и подумаю о будущем».
Агентство Cummins & Partners было основано в 1997 году, в 2007 году его часть была куплена сетью Nitro, и агентство было переименовано в CumminsNitro, а в этом году прошла сделка Nitro объединилась с сетью Sapient. И теперь в названии австралийского агентства ничего не напоминает о Шоне Камминсе, который по прежнему владеет 50% бизнеса, но продаст их Sapient еще до конца этого года.
«Создание и управление агентством заняло фантастически много времени моей жизни, это было удивительно. Ты изолировани, и большая часть людей не может понять, через что я прошел. Я практически был в плену у своей карьеры и своей ответственности. Освободиться от этого — великая потеря, но и великое облегчение».
Шон Камминс подтвердил B&T Today свое намерение уехать из Австралии и, вероятно, через определенное время поработать на стороне клиента: «Клиентская сторона привлекает тем, что там мало волнующего, инстинктивного действия на этот момент. Если бренд будет достаточно глуп, чтобы нанять меня, он узнает цену своим деньгам».
|