Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

PepsiCo раскритиковали за рекламный самоучитель соблазнения

15.10.2009
Компания PepsiCo, второй по величине производитель безалкогольных напитков в мире, в рамках рекламной кампании своего энергетического напитка Amp выпустила приложение для iPhone, призванное обучать молодых людей пикапу, то есть искусству соблазнения девушек. Об этом пишет газета The Wall Street Journal. Эта программа уже подверглась резкой критике сотен пользователей, которые публикуют негативные комментарии в сети.

Рекламный самоучитель PepsiCo называется "Подзарядись перед съемом" (Amp up before you score). Самоучитель предлагает пользователю выбрать один из 24 типов женщин, включая "ягуара", "недотрогу" и "девочку-панка". Согласно правилам, следует выбирать в программе ту девушку, которая понравилась пользователю. После того, как выбор сделан, программа начинает давать советы относительно того, как следует завязывать знакомство.

Нередко программа предлагает рискованные способы знакомства. Например, для пикапа "художницы" самоучитель советует начать знакомство с фразы: "А вы знаете, что у Моны Лизы нет бровей? Интересно, какие еще места она бреет". В случае удачного пикапа программа предлагает пользователям опубликовать детали "съема" в социальной сети FaceBook или в системе микроблогов Twitter.

Большое число пользователей в Twitter подвергли самоучитель PepsiCo резкой критике, заявив, что эта программа "объективизирует женщин". А сайт Adfreak.com даже задал патетический вопрос: "Есть ли хоть кто-нибудь, кому нравится приложение Amp для iPhone?" В своем блоге на Twitter PepsiCo принесла извинения, опубликовав заметку, в которой говорится, что самоучитель является пародией на способы, которые используют мужчины для знакомства с женщинами.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год