|
|
|
Агентство Lowe Gingko предложило потребителям самостоятельно включать наружную рекламу дезодоранта Axe |
23.10.2009 |
|
Рекламисты из уругвайского агентства Lowe Gingko придумали нестандартную идею для наружной рекламы новой серии дезодорантов Axe – Axe Day Axe Night. Креативщики предложили потребителям поучаствовать в продвижении нового продукта.
Днем обнаженное тело девушки на рекламном постере Axe Day Axe Night практически не видно, потому что оно закрыто черным фоном. Вечером, в 21 час, на ситиформате включается подсветка, благодаря которой можно разглядеть все, что было скрыто днем.
Но для того, чтобы освещение включалось, необходимо отправить sms на специальный номер. Чем больше придет сообщений, тем больше обнажается фигура. Утром изображение вновь исчезает.
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|