Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Пошлость на плакате

01.04.2005
"Женщины! Вы чувствуете себя комфортно? — несется из громкоговорителя в метро. — Прислушайтесь к своим ощущениям! Ничего не мешает свободе ваших движений? Покупайте наши прокладки!" МАЛО ТОГО что жуткое количество растяжек и щитов закрыло от глаз москвичей архитектурную красоту столицы, так еще эту рекламу зачастую читать противно. Где ни остановишь взгляд, всюду скрытые ругательства, матерщина и пошлость. Один из салонов связи обещает "дать" мужчинам, женщинам и влюбленным и утверждает, что "топ-модели доступны". Рекламные щиты с такими надписями "украсили" город к 14 и 23 февраля, 8 Марта. Бурю возмущения вызывает и реклама на киосках, торгующих в подземных переходах колготками и бельем. Каких только голых девиц и в каких позах не увидишь! "У каждого человека свои представления об этике, — объясняет Ирина Василенкова, начальник отдела контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства Федеральной антимонопольной службы. — Но в законодательстве не может быть субъективных моментов. Поэтому, по закону, неэтичной рекламой считается та, которая содержит оскорбительные слова, сравнения, образы в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, различных религиозных, философских, политических убеждений. Реклама также не должна порочить объекты искусства, государственные символы, профессии, товары, репутацию физических или юридических лиц". Если же информация не попадает под эти положения закона, то запретить такую рекламу практически невозможно. Так, жесткое предупреждение от антимонопольной службы получил магазин "Эльдорадо", пылесосы которого очень активно "сосали за копейки". Сейчас рассматривается жалоба на рекламу напитков "Hooch", вышедшую с надписью "оХУЧенные фрукты". Все помнят намозоливший глаза новогодний ролик магазина "Арбат-Престиж", в котором танцевали полуобнаженные молодые люди в шапочках Санта-Клауса. Давно прошел и Новый год, и Рождество, товары благополучно проданы. И уже после всего этого рекламе выносится предупреждение: как оказалось, она порочит Деда Мороза и его прообраз — Николая Угодника. Проблема в том, что рассмотрение рекламы на предмет этичности, сбор документов в среднем занимают 2 месяца. За это время можно отпиарить любой товар, наплевав на все запреты. Вопрос решился бы, если бы антимонопольная служба была наделена правом предварительной оценки. Но сегодня запретить рекламу раньше, чем ее увидят или услышат люди, невозможно. Может, с закрытыми глазами по улицам ходить? Источник: Дарья МАРТЫНКИНА Аргументы и факты

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год