Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Любовь Слиска хочет запретить рекламу зонтичных брендов

05.10.2005

Вице-спикер Госдумы Любовь Слиска внесла поправку к закону «О рекламе», запрещающую рекламу зонтичных брендов.

Она направлена против производителей крепкого алкоголя, которые рекламируют свою продукцию под прикрытием товаров, не имеющих «алкогольных» ограничений в рекламе. Ныне действующий принятый в середине 90-х закон «О рекламе» эффективных способов борьбы с рекламой перчика Nemiroff, шоколадных конфет «Флагман», воды «Славянская», бесплатной телефонной линии «Тосты от Путинки» не давал.

Поправка Слиски старается сделать запрет рекламы зонтичных брендов максимально четким, не оставляющим шанса недобросовестным производителям, нормой прямого действия, как говорят законодатели. То есть это изменение позволит Федеральной антимонопольной службе пресекать зонтичную рекламу в рамках собственных полномочий, не прибегая к длительной судебной процедуре. Ежели ФАС сочтет, что под видом консервированного перца рекламируется водка, эта реклама будет немедленно снята, а рекламораспространитель — оштрафован. Как неоднократно отмечал глава ФАС Игорь Артемьев, когда ограничительная поправка будет принята, «компаниям-нарушителям мало не покажется».

Ни Любовь Слиска, ни заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский, являющийся автором внесенной Слиской поправки, велосипеда не изобрели. Принцип, когда один товар запрещен к рекламированию, то и другие под таким же названием ограничиваются в рекламе, давно работает в законодательстве и ЕС, и США.

Второе чтение новой редакции закона «О рекламе» намечено на 30 ноября. Третье чтение состоится предположительно весной 2006 года. Свою неспешность — законопроект внесен в Госдуму в конце 2004 года — законодатели объясняют тем, что новая редакция существенно меняет регулирование рекламной индустрии, а потому торопиться и рубить сплеча будет опрометчивым поступком.

Производители крепкого алкоголя категорически отказались от комментариев. Представитель компании, которая давно и много пользуется «зонтиком», мотивировал отказ так: «И похвалишь — дураком окажешься, и раскритикуешь — создашь себе проблемы». Так что производителям остается лишь молчать и искать способы пролоббировать хотя бы отсрочку принятия поправки. В качестве главного аргумента звучит вопрос: «Что, теперь запретят рекламу банка «Русский стандарт» или одежного магазина «Дипломат»?

Источник: Журнал «Профиль»

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год