Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Нестандартная реклама.

19.11.2008

Любая реклама, со временем, перестает действовать на потребителя. Даже, если рекламодатели постоянно обновляют свою рекламу, добавляют что-то новенькое, все эти действия  могут не принести никакого результата. Дело в том, что потребитель от обилия самой разнообразной информации, которую он видит по телевизору, слышит по радио, получает с таким видом услуг как адресная рассылка, перестает что-либо выделять из нее. То есть, его восприимчивость отключается, и рекламные лозунги проходят мимо его сознания, не действуя больше. Если раньше было достаточно одного рекламного щита, чтобы его заметили и последовал эффект увеличения продаж, то сейчас такого действия можно и не добиться вовсе, даже поставив несколько щитов подряд.

Чем необычнее, тем лучше.

Даже самая качественная и интересная для потребителя реклама, может остаться незамеченной, если размещать ее на стандартных носителях, щитах, газетах журналах, витринах магазинов.  А вот если подойти к делу нетривиально, поразить потребителя, не ожидавшего в подобном месте никаких лозунгов, то даже самая простенькая и незамысловатая реклама может возыметь действие разорвавшейся бомбы. И что самое интересное, для такой рекламы, иногда, не требуется больших средств. Например, компания, рекламирующая стиральный порошок, вместо многосерийных показов рекламных роликов по телевизору, поступила просто: раскрасив одну полоску пешеходного перехода в более светлый белый цвет, чем остальные полоски, плюс соответствующая надпись. Не стоит сомневаться, что рекламу заметили, и экспресс доставка этой фирмы работает стабильно. Ведь людей привлекает все нестандартное и необычное. Элемент неожиданности действует на человека, и он запоминает интересную рекламу. А, запомнив, рассказывает другим.

Еще одним примером метода нестандартной рекламы может служить реклама на людях. Уже ни у кого не вызывает удивления реклама в одежде людей, в виде футболок с надписями и логотипами или курьерская служба в фирменной одежде с рекламными лозунгами, а так же, надписи на личных автомобилях. Сегодня пошли дальше: можно уже видеть рекламу в виде татуировок на теле человека.

Недостатки метода.

Однако у метода размещения рекламы на нестандартных носителях есть и свои недостатки. Как правило, предсказать реакцию аудитории невозможно. Так что, этот метод может легко привести к обратному результату. Нестандартная реклама – это всегда риск, предусмотреть который просто невозможно, как и предсказать эффективность подобной рекламы.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год