Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама, реклама, реклама – это жизнь!

20.11.2008

Реклама, реклама, реклама… Это не просто жизнь, это современный вид мирового устройства бизнеса. Мало кому необходимо сейчас доказывать значение рекламы для какой-либо фирмы, организации или предприятия! Куда сейчас не возьми, все повязано в рекламе, сферу услуг – сплошная реклама, ведь конкуренция не дремлет, предложении на рынке услуг просто тьма, а о себе заявить необходимо. Даже люди при выборе услуг или же товаров, начинают делать акцент на рекламу, по типу того, что раз не раскрученный бренд, значит товар плохой, раз не крутится фирма на слуху, значит шарлатаны и обманщики… Это конечно тоже, своего рода проблема влияния рекламы на социум, но сейчас не об этом. И в последнее время, реклама стала прям таки отраслью науки, что разрабатывает свои методы и способы завлечения покупателей и продвижения товаров и услуг различными способами. И сейчас нельзя сказать, что реклама – узконаправленна и строго идет в определенных рамках, наоборот, реклама фирм, товаров и услуг вышла на международный уровень.

Имея международное значение, соответственно и представлять свои продукты каким – либо образом необходимо.  А, как всем известно, международный язык, это английский деловой язык. И чтобы реклама действовала, и заграничные представители попросту не смеялись с корявых переводов, не срывались сделки либо же бренды не имели комическое или оскорбительное значение, звуча на другом языке, необходимо провести глубокое изучение английского языка персоналом. И этому моменту необходимо уделить много внимания, исходя даже из того, что уровень рекламной продукции выйдет на новую ступень и изучение английского языка станет неким толчком для этого.

Поскольку, реклама, а тем более реклама товаров, услуг и фирм, это дело серьезное, особенно когда речь заходит про широкие массы, а так же международное сотрудничество, то ошибки допускать просто нельзя. Менеджеры рекламных фирм, должны провести исследование внутри своих фирм, по определению, на данный момент, уровнем владения персоналом английского языка, это очень важно при работе с рекламой и конечно же уровни английского языка у всех разные. Существуют шесть уровней, это STARTER либо же BEGINNER,  ELEMENTARY, это элементарный, РRE-INTERMEDIATE , это первый средний уровень, INTERMEDIATE, это средний уровень владения языком, UPPER-INTERMEDIATE, это знание языка выше среднего уровня и ADVANCED, это высший уровень владения иностранным языком.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год