Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама Eclipse основана на непроверенных данных

27.11.2009
Американская организация National Advertising Review Board («Национальный совет по наблюдению за рекламной деятельностью») советует Wrigley отказаться от заявления «другие жевательные резинки просто маскируют плохой запах» в своих рекламных материалах для Eclipse.

Прошение разобраться в слишком смелой рекламе подала Cadbury, одна из главных соперниц Wrigley на рынке.

Национальный совет считают, что компания Wrigley зашла слишком далеко, используя подобные утверждения в своей рекламе. Wrigley заявляет, что экстракт коры магнолии, который они теперь добавляют в свою жевательную резинку, убивает микробы, вызывающие дурной запах изо рта, но вместе с тем компания не предоставляет конечных результатов научного исследования нового компонента. Все говорит о том, что в этой рекламе производитель просто выдает желаемое за действительное. Национальный совет рекомендует марке воздержаться от подобных заявлений, пока у нее на руках не будет отчетов из лабораторий, доказывающих чудесное действие натурального ингредиента.

Отдел продвижения компании Mars, которая владеет Wrigley, согласился принять рекомендацию к сведению и продолжит исследование экстракта. Отказываться от уже запущенной рекламы бренд пока что не станет - слишком большие деньги на кону: в прошлом году марка потратила на продвижение Eclipse 50 миллионов долларов, а в этом - 17

Popsop.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год