Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Церковь St. Matthew in the City вынесла вопрос о непорочном зачатии на билборд

22.12.2009
Агентство M&C Saatchi создало наружную рекламу для оклендской церкви St. Matthew in the City. Специально под католическое Рождество авторы обратились к истории рождения Иисуса.

Билборд изображает угрюмого Иосифа в постели с Марией, а надпись сочувственно сообщает: "Бедный Иосиф. Тяжело следовать за Господом".





Идея данной рекламы заключается в концепции буквального восприятия библейской истории, а также в критическом осмыслении христианского фундаментализма в Рождество. Таким образом St. Matthew in the City объявила, что она хочет бросить вызов стереотипам касательно зачатия Иисуса и побудить людей говорить о Рождественской истории.

Особенно остро на этот билборд отреагировала организация Family First? Которая пригрозила, что в случае, если щит останется на улице, она обратится в комиссии по рекламным стандартам с жалобой.

Руководитель организации Боб МакКоскри заявил, что церковь может иметь прения по поводу непорочного зачатия и его духовного значения внутри своей структуры, но выносить это на всеобщее обозрение - безответственно и бессмысленно. "Многие люди разных конфессий могут быть оскорблены сообщением на этом билборде", - добавил он.
Пока что щит остается на своем месте, но возможно контролирующие рекламу органы предпишут снять его.

Состав творческой группы
Agency: M&C Saatchi, Auckland, New Zealand
Art Director: James Bowman
Copywriter: Nicci Doak
Illustrator: Dean Proudfoot
Group Account Director: James Johnston
Account Director: Jo Harwood

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год