Дочернее предприятие российской "Видео интернешнл" - "Видео интернешнл Украина" - начала продавать рекламные возможности украинских телеканалов "Тонис", "TVi", "24" и "Star TV". Об этом говорится в официальном пресс-релизе ВИ, поступившем в "Ленту.Ру".
Российская компания не была представлена на украинском рынке весь 2009 год, так как в конце 2008 года ее контракт на обслуживание каналов группы "1+1" был досрочно расторгнут. Тем не менее, в ВИ обращают внимание на то, что внимательно следили за развитием украинского рынка.
Ни один из четырех каналов, с которыми было подписано соглашение, не входит в число крупнейших. По данным газеты "Ведомости", "Тонис" ежесекундно смотрит около 20 тысяч человек старше 18 лет и проживающих в городах с населением более 50 тысяч человек. У остальных телеканалов зрителей еще меньше, а их совокупная рекламная выручка в 2010 году была менее 10 миллионов долларов.
Рекламный рынок Украины остро переживает кризис: согласно данным официальной статистики, за январь-ноябрь 2009 года он сократился более чем на 30 процентов до 3,6 миллиарда гривен (13,2 миллиарда рублей). Для сравнения, в России рекламный рынок за 9 месяцев обвалился на 30 процентов до 130 миллиардов рублей.