Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Жесткая реклама против наркотиков (ВИДЕО)

21.01.2010
В 2008 Sostav.ru писал о крайне мрачной и жестокой рекламной кампании американской организации Montana Meth Project, которая занимается проблемами метамфетаминовой зависимости. Тогда режиссером проекта стал Алехандро Гонзалес Иньярриту, снявший такие психологические драмы как "21 грамм" и "Сука-любовь".

Организация Montana Meth Project была создана в 2005, когда ситуация с наркотиками в штате Монтана достигла катастрофических масштабов. Деятельность организации направлена в первую очередь на помощь в реабилитации наркозависимых, помощь их семьям, а также на профилактику употребления наркотиков молодежью.

Новая рекламная кампания вновь создана агентством Venables Bell & Partners, а режиссерское кресло на этот раз было отдано Уолтеру Пфайстеру, который наиболее известен как главный кинооператор фильмов Кристофера Нолана "Бессонница", "Мементо", "Престиж" и последних двух фильмов франшизы о Бэтмене.

Кампания базируется на демонстрации того, как наркотики полностью разрушают жизнь молодых людей, доводя их до лечебницы или самоубийства. Ролики сделаны очень мрачными и темные, они сняты так, чтобы максимально передать атмосферу отчаяния и безнадеги.

И создателей ни в коем образе нельзя упрекнуть в таком подходе - это все-таки больше обращает внимание на проблему, чем позитивные призывы к здоровому образу жизни, который избрали создатели проекта "Под кайфом жизни нет", о котором Sostav.ru упоминал год назад.

 Sostav.ru









Состав творческой группы
Advertising Agency: Venables Bell & Partners, USA
Creative Director: Paul Venables
Associate Creative Director: James Robinson
Art Director: Keith Scott
Copywriter: Paul Johnson
Executive Agency Producer: Craig Allen
Agency Producer: Nicolette Guidotti
Production Company: Independent Media Inc.
Editing Company: Arcade Edit
Editor: Paul Martinez
Sound Design: 740 Sound Design
Sound Designers: Scott Ganary
Director Of Photography: Wally Pfister










Состав творческой группы
Advertising Agency: Venables Bell & Partners, USA
Creative Director: Paul Venables
Associate Creative Director: James Robinson
Art Director: Brandon Sides
Copywriter: Chip Waters
Production House: Xyz Graphics
Print Producer: David Russ
Photographer: David Harriman
Account Manager: Jessica Kammerich

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год