В ноябре прошлого года Nike открыл самый большой в Японии и, по всей вероятности, самый необычный мире магазин.
Архитекторами проекта выступили Масамичи Катаяма (Masamichi Katayama) и дизайнеры его студии Wonderwall. Огромное игровое поле за стеклянным занимает 946 квадратных метра токийского пространства. Доказательством рентабельности необычного магазина стал неиссякаемый поток клиентов.
Интерьер громадного бутика пропитан духом соревнования, движения и спортивной энергии. В качестве декора дизайнеры использовали классические товары от Nike в необычном ракурсе — над лестницей и залом «бегут» 400 белых кроссовок, а стены украшают 1600 ребристых подошв. Пол, как и следовало ожидать, тоже спортивный: на светлом паркете размечены беговые дорожки.
Марка также организовала Nike Running Club, который открыт для всех желающих 4 дня в неделю — там можно получить совет о том, как правильно тренироваться и достигать самых высоких результатов в спорте.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...