Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Эпиляция бикини, наращивание ногтей и ресниц

03.02.2009

Представить себе современный мир без рекламы – это непростая задача. Реклама сопровождает нас абсолютно везде: дома, на улице, в транспорт. Она стала просто неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.

Содействуя реализации товара, управляя спросом, реклама распространяется по самым различным каналам: в прессе, на телевидении, на радио, в кино, на транспорте (например, на бортах автобусов, троллейбусов), на местах продаж товара (различные витрины магазинов с рекламами туристических фирм, продуктов питания, салонов красоты, проводящих безукоризненное наращивание ногтей, вывески в торговых залах, упаковка). Так же особо популярна наружная реклама, включающая в себя щиты на улицах, плакатах в метро. Нельзя также не отметить и такой способ распространения рекламы, как прямая почтовая рассылка : создав какую-либо новинку, компания сообщает о ней в информационных письмах, которые рассылает потенциальным покупателям. Таким образом можно сделать вывод, что реклама есть везде, где на нее могут хоть как то обратить внимание.

Конкурирующие фирмы, салоны стараются завлечь клиентов с помощью рекламы. Без рекламы не обходятся и салоны красоты. Красочные плакаты, демонстрирующие модные прически, пышные ресницы или безукоризненный маникюр не оставляют равнодушным весь женский пол. А уж в Интернете тем более популярны запросы: «наращивание ресниц», «стильный дизайн ногтей» и тому подобное. Эпиляция бикини популярна по запросам особенно летом, так как это время отпусков, и ни один салон красоты не хотел бы упустить лишнего клиента.

В целом же, всю рекламу можно условно разделить на несколько видов. Одна из основных классификаций видов рекламы выделяет следующие ее виды: информативная, сравнительная и напоминающая реклама.

К информативной рекламе фирмы обращаются тогда, когда на рынке появляется какая-то новая услуга, товар, и компании необходимо донести до потребителя информацию о доступности такой услуги, товара или идеи.

В качестве примера сравнительной рекламы можно опять обратиться к салонам красоты, которые в рекламе сравнивают скидки, например, на наращивание ресниц с конкурентами.

Напоминающая реклама приходит на помощь только тем товарам или услугам, которые уже не являются новыми на рынке. Тем не менее, со временем они нисколько не утратили своих преимуществ, а нуждаются только в том, чтобы потребителям лишь слегка напомнили об их существовании.

Таким образом, видно, что сегодня без рекламы уже не может обойтись ни одна фирма, ни один салон, используя ее как основной источник информации о себе, о новинках и скидках. Поэтому залог успеха любой фирмы, компании – это грамотная рекламная акция!

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год